Каждый родитель хочет видеть эффект уже с первого занятия. Эту позицию можно понять: человек платит деньги и хочет видеть, что платит он не в пустую. Многие курсы так и обещают: «Ваш ребенок заговорит на иностранном языке с первого занятия!». Только вот никто не говорит о том, что это «заговорит» может оказаться всего лишь одним словом после первого занятия, а может и не оказаться вовсе… Ведь всему своё время.
Чтобы увидеть первые результаты, очень важно запастись ТЕРПЕНИЕМ и настроиться на РЕГУЛЯРНОЕ посещение занятий. Ведь согласитесь, смысл заниматься 1 раз в неделю по 30 минут и ждать чуда? Чуда не будет.
Чуда не будет и в том случае, если после каждого занятия пытать ребенка о полученных знаниях: «Какое слово вы сегодня выучили? Что проходили?». Большинство детей после этих допросов впадают в ступор и отвечают родителям, что ничего не помнят. А потом, на занятиях, они уже не могут расслабленно впитывать информацию, потому что знают, что им надо обязательно что-то запомнить, ведь мама будет спрашивать. Как итог, ребенок пытается запомнить хотя бы одно слово, чтобы порадовать маму, но при этом всё остальное уже «пролетает мимо ушей», т.к. ребенок находится в стрессе.
Чудо появляется практически незаметно: сначала ребенок начинает понимать речь. Он слышит просьбу и молча выполняет. Он слышит слово и показывает на верный предмет. Это уже достижение! Когда проходит этап понимания (его еще называют рецептивным), начинается этап воспроизведения – репродуктивный этап. Здесь ребенок уже не просто понимает, но также может повторить услышанное. И следующий этап, которого так сильно ждут все родители, это продуктивный этап, на котором ребенок уже начинает общаться, сначала короткими фразами, а потом уже полноценными предложениями.
Дорогие родители, ваши дети – уникальны. У каждого из них обязательно будет виден результат, нужно только подождать и не сдаваться ❤